..я вот, например, люблю есть шашлык из свинины..
..я вот, например, люблю есть шашлык из свинины..
НО!!! — при этом мне и в голову не придёт спросить — "Свинья, а что ты думаешь о политике?!"..
Употребляю куриные яйца.. но и к курам с этим же вопросом приставать не буду!
Все эти манежи, макаревичи и прочие пугачёвы — должны РАЗВЛЕКАТЬ народ!!!
Плясать на сцене, петь о том, что "мир под нас прогнётся, яичко в крем взобьётся" и т.д..
Их мнение об той же политике должно значить столько же, сколько мнение условной курицы или свиньи!
У меня есть знакомый дантист.. вот как ЗУБНОЙ врач — он корифей!! Но кем нужно быть, что бы рассчитывать на то, что он будет так же хорош в гинекологии или в офтальмологии?! И уж тем более он не должен быть мастером по ремонту авто, или компьютеров ТОЛЬКО ПОТОМУ, что он "отличный стоматолог"!
Да, МОЖЕТ!!!
Но НЕ ДОЛЖЕН, и, в 99% случаев, НЕ БУДЕТ ТАКОВЫМ!
Так почему ж многие считают, что тот, кто "красиво поёт со сцены" (при этом зачастую — чужие слова) — не будет "пустым местом" в политике?! БУДЕТ!!!!! С почти стопроцентной вероятностью! И мнение его "особое" должно иметь ровно ту же цену, как и мнение ЛЮБОГО "первого встречного"..
А эта манеже ещё и как певица — пустое место.. кому какое дело — что и кому она там пыталась сказать?! Зачем её везде пытаются пиарить?
Я про неё не слышал со времён евровиденья, и не знал — поёт она дальше, не поёт.. жива ли вообще.. да плевать! И на неё, и на её высказывания..
...задумайтесь.
Но сначала небольшое отступление.
К слову, не люблю писать статьи и отзывы, но озон уже настолько обнаглел, что хочется поделиться и показать что пишет их техподдержка. Уже не раз были случаи, когда делал там заказ на выгодных условиях, либо цена товара по акции была очень низкая, либо удавалось применить хорошие промокоды, и эти заказы в одностороннем порядке отменяли без объяснения причины, деревянная техподдержка просто писала сухие отписки, один раз даже попросту не парясь заблокировала аккаунт, видимо чтобы не надоедал, восстановить не удалось. Хотел даже подать в суд, но было жалко время. А ведь это было прямое нарушение соглашения о покупке.
Но перейдём к самому интересному.
Выбирал себе болгарку макита, цены там ниже чем везде, но в комментариях раскрывают правду что товар не является оригинальным. Тогда поставил фильтр оригинальный товар, но был весьма удивлён, что даже у продавцов якобы оригинальных товаров покупатели писали о подделках.
Кстати, недавно наткнулся на авито на бредовые объявления о продаже Сатурна, Юпитера и прочих планет, как добросовестный гражданин отправил жалобы, ни на что не надеясь, зная техподдержку авито, однако на моё удивление все фейковые объявления заблокировали.
И вот вишенка на торте - захожу я к продавцу с галочкой оригинального товара макита, и вижу прям в описании что товар является копией. Опять взыграло негодование и решил я обозначить данную проблему озону, ну прошляпили может, бывает. Однако моему удивлению не было предела, прикрепляю переписку.
То есть эта метка выеденного яйца не стоит, оригинал вы получите или нет, вы вряд ли узнаете, опять никаких гарантий и ответственности... Мне больше не нашлось что ответить на это, пойду приобрету чтоли себе "оригинальную высококачественную копию".
Альтернативный взгляд на "Москва слезам не верит".
Я была потрясена тем,что в Европе этот фильм воспринимают совсем иначе,чем в пост-совке. Там это не столько романтичная история о "выбиться в люди" и "настоящей любви", сколько печальная драма о том,как проср@ть все достижения из-за неправильного,отсталого взгляда на отношения и о выборе недостойного партнёра. Что то вроде "можно вывезти девушку из села,но нельзя вывести село из девушки".
И,если для нас (большинства советских и пост-советских женщин)персонаж Гоши-чуть ли не идеал мужчины, для европейца он-ужас ужасный, однозначно отрицательный персонаж с явным! девиантным поведением.
Вот в двух словах их оценка смысла фильма:
Молодая девушка из провинции с не особо высокими моральными устоями, типичная "хищница", которая общается с себе подобными(Людмила с её прагматичным подходом к теме "устроить жизнь" за счёт успешного мужчины ,причем без особой любви,очень характерна), выдавая себя за человека с совсем другим социальным статусом, обманом привлекает молодого, неопытного и неосторожного парня из семьи со статусом повыше,вступает с ним в связь,беременеет. Когда обман раскрывается,симпатии зрителей должны быть на стороне парня и его семьи,это же очевидно! В обществе с правильно выстроеными моральными нормами вызывает дикое удивление,что симпатии практически всех зрителей в ссср были на стороне "этой хищной девицы". То,что семья воспротивилась этой связи, -естественная и нормальная реакция разумных людей🤷♂️
Кстати,то,что фильм в целом снят как бы от имени ,со стороны Катерины,с симпатий к ней при её явной вине и человеческой нечистоплотности, западный зритель и считает гениальной задумкой режиссёра.
Мол, нам словно предлагают позицию "не все так однозначно " и заставляют зрителя проверить на прочность свои собственные моральные ценности и убеждения.
То,что наш зритель воспринимает фильм линейно,без этого подтекста и понимания, их просто шокирует. Ведь все же очевидно!
Ан нет)))
Следующая глупость для них-это то,что она решила оставить ребёнка несмотря на то,что к тому моменту она уже понимала,что афера с выгодным браком сорвалась, что семья предлагала ей помощь в решении проблемы, что она отдавала себе отчет,что не сможет обеспечить ребенку достойных условий жизни и обрекала её на детство без отца, расти в общаге ,в статусе незаконнорожденной безотцовщины.
Это безответственное решение,которое говорит далеко не в её пользу,просто ещё одна глупость. Она думает не о благе ребёнка,а скорее просто не думает, плывёт по течению, делая одну глупость за другой.
Прошли годы. Да,она добилась чисто внешнего успеха. Но ее мораль ничуть не изменилась- у неё по-прежнему весьма спорные моральные устои (связь с женатым мужчиной,причем осознанная,она в курсе,что персонаж Табакова женат и идёт на связь сознательно. Особое отвращение вызывает факт,что она пришла на интимную встречу В ДОМ любовника, где всё полно вещами его жены,хотя у нее своя квартира, и вообще то для таких вещей есть отели или другая нейтральная территория. Какая ж мерзость,фу. Это добавляет гадливости зрителю по отношению к главной героине).
И вот она встречает мужчину, статусом явно ниже её уровня, нечистоплотного(грязные туфли), довольно примитивного, без амбиций, удовлетворенного работой на подхвате у по-настоящему ярких успешных интересных личностей. Уже разрушившего один свой брак(причем,по его же словам,с хорошей партнершей,то есть даже сам признает,что проблема скорее в нем). С признаками сталкера,-сцена с внезапным появлением у её дома и настойчивым,навязчивым, даже агрессивным намерением помочь донести вещи и попасть к ней в жилье вызывает скорее раздражение и страх,чем умиление. (Такая напористость,кстати,действительно является одним из признаков абьюзивных отношений).
Сцена с его ложным днем рождения тоже неоднозначна (снова отношения начинаются с пусть мелкого ,но обмана). С её стороны тоже обман- она с самого начала лжёт партнёру про свой социальный статус,по сути -СНОВА!-совершая ту же самую ошибку, что в молодости! То есть жизнь её в этом смысле ничему не научила. Кстати,вынуждает участвовать в этой лжи и дочку...
Дальше хуже: взрослый мужик вмешивается в банальный конфликт подростков, причём привлекает ещё одного взрослого. В составе по сути преступной группы они избивают детей,явно уступающих им по силе и опыту,-это же чистый криминал! Ужас 😱. Сразу после этого он беседует с дочкой гл.героини, по сути пропагандируя ей философию неуспеха. Мол,лучше выращивать капусту,чем управлять страной,лишь бы это было тебе в кайф и быть типа свободным от ответственности,бла бла бла. Типичная позиция всех лузеров и бездарей. И он учит этому ребёнка! Девочку,которая росла без отца и ,конечно же, слушает его с открытым ртом. Обнуляя при этом влияние её успешной матери и её пример.
Не самым лучшим образом характеризует Катерину её отказ на встречу дочери с отцом. Показывает её как мелочную, мстительную,не умеющую и не желающую прощать,да и в целом оставлять прошлое в прошлом. При этом она принимает решение за свою в общем то уже взрослую дочь без учёта её мнения. Мать года.
Следующий эпизод--узнав о том,что подруга занимает более высокое положение,чем он думал, Гоша со своим оскорбленным мужским эго, молча уходит в закат. Не поговорив,не желая даже разбираться с проблемой в отношениях с,как он утверждает, горячо любимой женщиной. Только что дверью не хлопнул. Невротическое,незрелое,инфантильное поведение,свойственное скорее подросткам.
Дальше вообще весело. Зрители узнают,что Катерина практически ничего не знает о человеке,которого она пустила в свой дом(и,кстати, подпустила к своей несовершеннолетней дочери!!!). Ни места жительства,ни толком места работы, ни даже фамилии!!!
Это нормально,вот скажите? Даже её старые подруги в шоке от такого идиотизма главной героини.
Дальше зритель узнает,что Гоша живет в трущёбах, в грязи и разрухе, при проблемах уходит в запои. Ну если это для вас портрет "мужчины-мечты", то у вас проблемы в восприятии "что такое хорошо и что такое плохо"🤷♀️
Заключительная сцена,на взгляд западных зрителей,просто трагична. Все отмечают,как она пронзительно,гениально продумана. И сыграна.
Гоша (явно с перегаром) без малейших извинений за свою выходку (а значит,и без изменения своей позиции в этом вопросе) принят со слезами восторга, он вальяжно восседает за столом,Катерина униженно прислуживает ему в "лучших традициях домостроя". И,сидя напротив, слезливо бормочет про "как долго я тебя ждала". Это просто пи@дец,товарищи. Убогое зрелище.
Главную героиню хочется встряхнуть,мол,что ты делаешь?
Вот честно,какие перспективы у их связи? Будет ли этот мужчина спокойно принимать её положение, терпеть неизбежные минусы ее работы руководителя большим предприятием, помогать ей развивать карьеру дальше, гордиться ею в конце концов? Конечно,нет. С таким хрупким эго он неизбежно будет тормозить её, бессознательно,а то и сознательно стараясь опустить её на свой уровень(ведь сам развиваться, строить карьеру,расти как личность он не собирается,нам это показали ранее). Возможно,вскоре поставит её перед выбором: или я, или работа.
Это общеизвестный закон отношений--люди либо развиваются вместе,либо вместе деградируют,либо расходятся. Другого сценария не существует. В этой связи они оба,скорее всего, начнут скатывается по социальной лестнице, опускаться. Катерина показала всем своим поведением и отношением,что она сломалась,- готова прогибаться под претензии и правила явно маргинального мужика не своего уровня.
Говорю же--Драма.
Да,еще момент. То,что в конце появляется отец девочки и у них явно намечается продолжение общения, критики считают просто чудесным режиссерским решением--для девочки оставляется надежда выйти из той ситуации,которая скоро начнёт происходить в жизни её матери; ей будет куда уйти.
Так что "Москва слезам не верит "--это фильм "как спустить свою жизнь в унитаз", а не grand love story,как для нас.
И,кстати,именно поэтому он был так высоко оценен западным зрителем, именно из-за этого смысла и подтекста.
Потому что без этого "Москва...." не более чем банальный проходной фильм по стандартному кино- клише, вариация темы "сказки о золушке",каких полно в кинематографе.
Надеюсь все видели затмение? Так вот в этот момент я был с 25 летим коллегой по работе. Прищуриваясь на солнце, говорю ему:
- глянь на затмение
- я в такое не верю
- в смысле не веришь, вон же видно?
Слегка присмотрелся на солнце и видает:
- и в такое ты веришь?.
Б@#%%^*